Донецкая школа-интернат I-III ступеней №1

Государственное общеобразовательное учреждение «Донецкая школа-интернат I-III ступеней №1» расположено в Ленинском районе города Донецка. Предназначено для детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения.
Свою историю ведет с 1 сентября 2003 года. В школе-интернате учатся и воспитываются 123 обучающихся в возрасте от 7 до 17 лет.

Школу-интернат возглавляет директор Волкова Ольга Николаевна, учитель истории, «Специалист высшей категории», имеет педагогическое звание «Учитель-методист».

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Захарова Елена Владимировна.

Заместитель директора по воспитательной работе – Рыбалка Татьяна Павловна.

В учебно-воспитательном процессе занято 29 педагогических работника, из них имеют звание:

  • «Учитель-методист» - 1,
  • «Старший учитель» - 3,
  • высшую категорию - 5,
  • 1 категорию - 14,
  • 2 категорию - 1,
  • категорию «Специалист» - 9.

Школа-интернат имеет учебный и два спальных корпуса, столовую, которые между собой соединены переходами. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий:

  • Учебные классы - 22
  • Учебные мастерские – 2
  • Компьютерный класс – 1
  • Мультимедийный класс - 1
  • Логопедический кабинет – 1
  • Актовый зал - 1
Сведения о библиотеке и музее:
  • Библиотека с читальным залом и книгохранилищем Школьный музей
Сведения об объектах спорта:
  • Тренажерный зал –1
  • Фитнес-зал - 1
  • Спортивный зал- 1
Сведения о питании обучающихся:
  • Столовая. Воспитанники обеспечены пятиразовым питанием.
Сведения о медицинском обслуживании:
  • Медицинский, физиотерапевтический и стоматологический кабинеты.
Воспитанники школы-интерната – это преимущественно дети, которые в силу различных обстоятельств были лишены нормальных условий жизни. Большинство учеников школы-интерната – это педагогически запущенные дети, до поступления в школу-интернат воспитывались в неблагополучных семьях, находились под влиянием уличных компаний, которые производили на них негативное влияние.

Главной целью учебного является развитие умений и навыков, которые дают человеку возможность решать проблемы в сложных социальных условиях, общаться, принимать решения, преодолевать, предотвращать конфликты, быть способным к самосовершенствованию; подготовка детей к жизни в обществе, их интеграции в социум как активных граждан Донецкой Народной Республики.

методическая проблема,
над которой работает
Государственное общеобразовательное учреждение
«Донецкая школа-интернат №1


Внедрение в образовательный процесс социализирующего компонента –
практической деятельности обучающихся с целью формирования жизненных компетентностей
.

Яндекс.Метрика


Разработка: «MediaLine.com.ua»

Наверх