Донецкая общеобразовательная школа-интернат I-III ступеней №1

Общеобразовательная школа-интернат I-III ступеней №1 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики расположена в Ленинском районе города Донецка. Свою историю ведет с 1 сентября 2003 года. Имеет учебный и два спальных корпуса, столовую, которые между собой соединены переходами. В школе-интернате учатся и воспитываются 90 воспитанников в возрасте от 7 до 17 лет.

Школу-интернат возглавляет директор Волкова Ольга Николаевна, учитель истории квалификационной категории «Специалист высшей категории», имеет педагогическое звание «учитель-методист».

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Колобкова Ирина Петровна.

Заместитель директора по воспитательной работе – Рыбалка Татьяна Павловна.

В учебно-воспитательном процессе занято 33 педагогических работника, из них имеют звание:

  • «Учитель-методист» - 1,
  • «Старший учитель» - 4,
  • высшую категорию - 6,
  • 1 категорию - 8,
  • 2 категорию - 2,
  • категорию «Специалист» - 17.

Классные комнаты оснащены современной мебелью, необходимой методической литературой, работает библиотека с читальным залом на 50 мест, разработками и техническими средствами (телевизоры, DVD-проигрыватели, музыкальные центры) спортивный, тренажерные залы, оснащенные современным спортивным инвентарем и тренажерами, актовый зал на 170 мест оборудована акустической аппаратурой и современно оформлена, 2 компьютерных класса, где действует локальная сеть, которая соединяет 19 ПК с выходом в интернет два мультимедийных класса, с помощью которых проводятся интересные уроки и внеклассные мероприятия, светлые и уютные спальни.

Все педагоги используют информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе.

Медицинский, физиотерапевтический и стоматологический кабинеты оснащены современным медицинским оборудованием.

Глобально-экономические, политические и социальные изменения, происходящие в Донецкой Народной Республике, вызвали трансформацию целей и задач обучения и воспитания, которые призваны помочь молодому человеку овладеть жизненной компетентности, освоить ситуацию социальных и духовных, вырасти патриотами и настоящими гражданами своей республики. Современный человек оказывается перед необходимостью жить в новых социальных условиях.

Главной целью становится развитие умений и навыков, которые дают человеку возможность решать проблемы в сложных социальных условиях, общаться, принимать решения, преодолевать трудности, предотвращать конфликты, быть способным к самосовершенствованию. Подготовка детей и молодежи к жизни в обществе, их интеграции в социум как активных граждан и жизненной компетентности. Воспитанники школы-интерната – это преимущественно дети, которые в силу различных обстоятельств были лишены нормальных условий жизни. Большинство учеников школы-интерната – это педагогически запущенные дети, до поступления в школу-интернат воспитывались в неблагополучных семьях, находились под влиянием уличных компаний, которые производили на них негативное влияние.

Причинами отклонений в поведении, общении, в интеллектуальном, эмоционально-волевом развитии воспитанников интернатных учреждений являются неблагоприятные социально-бытовые условия жизни и воспитания детей до поступления в школу-интернат, а также генетические факторы. Результаты психолого-педагогических исследований свидетельствуют, что воспитание учащихся в интернатном заведении многое зависит от стиля и методов воспитательной работы в нем.

Воспитание в школе-интернате – это процесс вовлечения личности к усвоению выработанных человечеством ценностей, создание благоприятных условий для реализации ею своего природного потенциала и творческого отношения к жизни, направленный на утверждение общественно значимых норм и правил поведения личности.

Мы в соцсетях:
     
Яндекс.Метрика


Разработка: «MediaLine.com.ua»

Наверх